|
Звездолёт 47. (С одним индуцированным ротором)В июле 1947 года, над территорией США потерпел аварию летательный аппарат. Сообщалось, что при этом экипаж погиб. По мнению экспертов, осматривавших аппарат, его повреждения оцениваются как незначительные. Далее, аппарат был доставлен на некоторую авиабазу, помещён в ангар, где и хранится по сей день. И кого только не приглашали в этот ангар. В печати можно встретить следующие известные фамилии: Вернер фон Браун, Оппенгеймер, фон Карман. Составлялись описания, отчёты, доклады. Но понять принцип действия, а тем более - конструкторский замысел - так и не удалось. Ну что ж, поможем американцам. Двигатель Двигатель относится к классу - электрические машины, схематично он представлен на фиг.1. Верхний и нижний концы трубы, свитой в форме конического змеевика 1 (фиг.1) прикреплены соответственно к верхнему и нижнему торцам массивного ферритового стержня 2, на который надет соленоид 3. Сферический кондуктор 4 размещён на вершине конического змеевика 1, а круглое, куполообразное помещение 5 для экипажа, размещено у основания конического змеевика 1. Труба конического змеевика 1 заполнена жидкостью. Например это может быть вода. Причём, труба должна быть выполнена из немагнитного и не токопроводящего материала. Концы трубы закрепляются на стержне 2 с таким расчётом, чтобы имелся хороший акустический контакт между стержнем 2 и жидкостью в трубе. При выполнении этих условий, образуется замкнутый акустический контур, состоящий из жидкости в змеевике 1 и стержня 2. Акустические колебания в нём возбуждаются с помощью соленоида 3, подключённого к генератору переменного тока. (На схеме - этот генератор не показан) Целью работы двигателя является следующее: 1) Обеспечивается эффект снятия веса. Для этого в пространстве под аппаратом индуцируется вращающееся магнитное поле - ротор. Ротор, покрывает аппарат снаружи частично или полностью. В следствии этого, в покрытом ротором объёме пространства выравнивается давление эфира, что тождественно однородному гравитационному полю. В однородном гравитационном поле вес любого тела равен нулю. Принцип движения аппарата - не реактивный. ( Но это не инерцоид) Двигатель не создаёт каких-то тянущих или толкающих усилий. Он лишь контролирует (управляет) давление эфира, поэтому, в конечном итоге, все перемещения - безинерционны (безинерционны - в механи- ческом понимании, т.к. всегда имеется определённая инертность связанная с быстродействием аппаратуры и другими причинами). 2) Обеспечивается перемещение аппарата в пространстве по двум принципиально различным технологиям. Это "обычное" перемещение и перемещение с использованием эффекта флуктуации. Работает двигатель следующим образом: Акустическая волна, движущаяся в жидкости, в направлении от вершины конического змеевика к его основанию, (возможно и противоположное направление) увлекает окружающий эфир. В результате этого, образуется вихрь эфира который вращает магнитное поле создаваемое катушкой 3. Это, в свою очередь, приводит к перекручиванию магнитных силовых линий и усилению магнитного поля. (Более подробно об эффекте самоусиления магнитных полей см. "Физическая энциклопедия", том 1, М.,Совец.энцк., 1988г. стр. 469. Название статьи - "гидромагнитное динамо". В "Физическом энциклопедическом словаре" этот эффект называется - "динамо-эффект") При достаточно быстром вращении, магнитные силовые линии взаимно сближаются, плотность поля повышается, а давление эфира в объеме занимаемом полем - понижается. Образовавшееся в результате эффекта усиления, вращающееся магнитное поле является ротором. На наружной поверхности аппарата ротор удерживается за счет имеющейся разности давлений эфира между ним и материалом из которого выполнена наружная поверхность. Ротор экранирует гравитационное излучение исходящее от планеты. В результате этого в пространстве, защищенном ротором выравнивается давление эфира и, как следствие - снимается вес аппарата (фиг. 2). С увеличением мощности, в конечном итоге увеличивается и площадь поверхности покрываемая индуцированным ротором. Конечным является состояние, при котором весь аппарат покрыт ротором (см. фиг. 4). (Замечание. Степень прозрачности поля зависит от турбулентности, но если ротор сомкнулся над аппаратом, то он выглядит непрозрачным из-за значительной турбулентности эфира) Эффект "обычного" перемещения в пространстве достигается возбуждением синхронной с вращением, радиальной волны на индуцированном роторе. При необходимости изменить направление - изменяют фазу этой волны. Для этого используется кондуктор 4 (фиг.1). Устройство кондуктора представлено на фиг.5. В корпусе кондуктора 1 находятся четыре одинаковых по всем своим параметрам, рефлектора 2. Материал для рефлекторов - диамагнетик, например висмут. Рефлекторы, как и внутренняя поверхность кондуктора 1 покрыты веществом с хорошей антифрикцией, например фторопластом-4. В исходном состоянии, (при выключенном двигателе) рефлекторы просто лежат на дне кондуктора. При запуске двигателя, под действием магнитного поля, рефлекторы занимают определённое положение на внутренней поверхности кондуктора, например такое, как показано на фиг.5. Такая, как бы неопределённая схема подвески рефлекторов необходима для того, чтобы исключить появление нежелательных фазных колебаний в индуцируемом роторе. К тому же, наличие рефлекторов приводит к образованию колебаний магнитного поля по оси вращения. Частота этих колебаний должна быть равна частоте волн в акустическом контуре. При выполнении этого условия, имеется возможность отбора энергии из индуцированного ротора. Без механизма отбора энергии ротора, после выключения двигателя пришлось бы долго, возможно - несколько часов ожидать "остановки" ротора. Управляется двигатель перемещением рефлекторов по внутренней сферической поверхности кондуктора. Величина необходимых для этого перемещений незначительна, в пределах сантиметров. Такие перемещения достигаются использованием акустомеханического эффекта заключающегося в том, что звуковая (ультразвуковая) волна вызывает давление на некоторое тело, отражаясь от него. В кондукторе имеются акустические излучатели 3 (см. сечение по Б-Б). Создаваемое ими акустическое поле действует на рефлекторы, перемещая их в положение соответствующее минимуму внешнего давления. Такая система управления отвечает требованию, известному как "дуракоустойчивость". То есть, пилоты в принципе не могут задать двигателю режим, который бы привёл например к отрыву ротора. Акустический "узор" в кондукторе не может измениться быстрее чем скорость нарастания амплитуды звуковой волны, а это намного меньше возможной для ротора скорости. Ведь он может двигаться со скоростью равной скорости распространения электромагнитной волны. Перемещение с использованием эффекта флуктуации. Для осуществления перемещения по этой технологии, при сомкнутом роторе, повышают давление эфира в образовавшемся замкнутом объёме. При достижении величины этого давления, выше некоторого, порогового значения срабатывает эффект флуктуации вещества. По представлениям автора, этим способом разумно пользоваться только при "проходе" по струне. (Более подробно - см. "Хождение по струнам") Помещение для экипажа круглое, с куполообразным верхом. Конструкция данного аппарата не предусматривает его посадку на поверхность какой либо планеты т.к. двигатель расположен снизу и к тому же нет соответствующих конструктивных элементов позволяющих удерживать аппарат с включенным/выключенным двигателем - на поверхности. Одних посадочных опор (ножек или шасси) для этого не достаточно. Аварии Аппаратами этого типа "зелёненькие" пользуются вероятно на протяжении тысячелетий. Все компоненты аппарата имеют безупречное качество. И вдруг - аварии. Вывод, который мог быть сделан - сбили "местные". Ну что ж, поможем и "зелёненьким" разобраться в причине этих трагедий. Гипотеза касающаяся возможной причины аварий состоит в следующем. В 40-50е годы, использовались радары, работающие в метровом диапазоне радиоволн. Известно, что радиоволна проникает, хотя и с заметным ослаблением, сквозь металл, если его толщина меньше четверти длинны волны. Это значит, что луч радара, наведённый на аппарат, мог проникнуть в кондуктор. Так как, для метровых радиоволн кондуктор представляет из себя идеальный резонатор, то произошло накопление энергии этих волн. Далее, принимаем во внимание тот факт, что радарные импульсы чередуются паузами. Поэтому, при достаточной мощности радиоволны, в кондукторе будет "звучать", с частотой следования пауз, любая "железка". Это работает эффект который можно назвать радиоакустическим. Таким образом в кондукторе появился "чужой" источник акустических волн. В результате - экипаж аппарата потерял управление двигателем. Для того, чтобы впредь таких проблем не возникало, можно рекомендовать установить в кондукторе какие-то поглотители радиоволн критической для него частоты. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Site
Created by KenDrive - ©
2005 KDiA Corporation,
Inc. Все права защищены. Сайт оптимизирован под разрешение 1024x768 |